Блог

Реставрация зубов с помощью виниров

23.03.2018
News002-1

Каждый хочет иметь красивую и белоснежную улыбку. Не имеет значения кто вы, спортсмен, восходящая звезда или просто обычный работник. В наше время каждый может себе позволить иметь красивые и здоровые зубы. В мире изменяющихся технологий это уже становится возможно с помощью виниров. Данный метод начал вытеснять металлокерамику и другие виды. Все больше и больше людей хотят видеть красивые и здоровые зубы. У людей имеются дефекты зубов и цвета эмали по разным причинам. Например, кофе и сигареты изменяют цвет эмали, микротрещины могут появиться от резкого перепада температуры и других причин. Но все хотят иметь белоснежную и красивую улыбку, от которой невозможно отвести взгляд.
Виниры часто используются на зубы, которые видны при улыбке. С помощью данного материала можно изменить структуру не только одного зуба, но и всех в данном диапазоне, придав при этом естественный вид. При этом они настолько натурально могут выглядеть, что можно не заметить, что это не настоящие зубы.
Данный вид материалов уже используют во многих странах и начали использовать в своей работе и наши стоматологи. Хоть данный метод совсем не давно появился, он уже зарекомендовал себя с хорошей стороны и все больше и больше людей хотят использовать данный материал. Это в первую очередь люди, которые хотят видеть красивую и здоровую улыбку. Виниры можно прекрасно сочетать со штифтами и коронками. Ведь они представляют собою тончайшие фарфоровые или керамические пластинки. Основная задача которых, скрытие дефектов зуба.
Иногда только использование виниров может решить природный дефект зуба: сколы, изменение эмали зуба, трещины, некрасивая форма или пространственное расположение зуба в полости рта.
Существуют причины, при которых нежелательное использование виниров:
— чувствительность зубной эмали;
— большие поражения зубов кариесом;
— вредные привычки (разгрызание орехов, вскрытие бутылок), которые могут послужить растрескиванию материала.
Некоторым спортсменам из-за возможности травмирования зубов, не рекомендуют устанавливать виниры.
Плюсы и минусы зависят от материала, из которого они изготовлены.
Керамические виниры прочные и придают зубу натуральный вид, при этом не изменяя цвета. Но для использования керамического винира зуб придется обточить.
Пластинки из диоксида циркония более прочные, но и стоят дороже керамических. Они тоже не изменяют цвет при эксплуатации.
Композитные виниры, являются бюджетным вариантом, но они менее прочные, что сказывается на сроке эксплуатации.
Винировые зубы изготавливаются исходя из анатомических особенностей и оттенка эмали или желания пациента. Такие зубы невозможно отличить от настоящих. Их можно сделать более светлее или же такого же тона как основные зубы, если необходимо откорректировать только один зуб, чтобы он не выделялся на общем фоне.
Немаловажной особенностью является устойчивость материала к перепадам температуры. Можно употреблять различные напитки, которые окрашивают эмаль зубов, например, кофе, ведь данное покрытие препятствует изменениям тона зуба.
Главным недостатком является то, что приходится обтачивать зуб, для установки винира. Впоследствии их придется носить постоянно, при этом происходит повреждение зубной эмали.
После установки необходимо будет посещать стоматолога для возможной корректировки, которая может потребоваться в процессе эксплуатации.
Устанавливать ли виниры или нет, решение остается за пациентом. Обязательно перед принятием окончательного решения посетить стоматолога и получить квалифицированную консультацию. Ведь только специалист может вам сказать наверняка, можно ли вам из-за индивидуальных особенностей использовать виниры.